Корейские автобренды: эксперты выдали ТОР российских продаж

Аналитика >> 20.08.2019, 07:58

Аналитики «Автостат» проанализировали ситуацию с продажами «легковушек» южнокорейских брендов на рынке России. За 7 полных месяцев текущего года в РФ реализовано 233.5 тысячи единиц. Зафиксирована незначительная, но позитивная динамика. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года реализация авто южнокорейских марок выросла на 0.6%.

Сказано, что в процессе анализа был составлен рейтинг по отдельным моделям. Лидером продаж среди всех моделей марок из Южной Кореи, которые представлены на рынке РФ, продолжает оставаться «KIA Rio». За январь–июль текущего года в Российской Федерации реализовано 54.6 тысячи единиц.

На 2-м месте находится «кросс» модели «Hyundai Creta». С показателем 40 тысяч продаж он обошел «родственника» по бренду – седан «Hyundai Solaris». Его продажи составили 35.4 тысяч единиц и это 3-е место рейтинга.

Отмечается, что в ТОР-5 вошли еще 2 модели от бренда «KIA». Речь идет о кроссовере «Sportage» и седане «Optima». За 7-месячный период на авторынке Российской Федерации реализовано 19.2 и 14.4 тысячи единиц соответственно.