«Премиальный» сегмент показал февральский рост в РФ

Аналитика >> 17.03.2020, 07:36

Отечественный рынок «премиальных» легковых автомобилей продемонстрировал позитивную динамику. Он вырос на 16%. Информация подтверждена аналитическим отчетом и представлена «Автостат».

Сказано, что по итогу февраля 2020-го года участники российского авторынка приобрели чуть более 11 тысяч новых транспортных средств «премиального» сегмента. Это на 16% превысило итог февраля 2019-го года.

Указано, что наиболее востребованной маркой в премиум-сегменте оказалась «BMW». На ее долю пришлось 29% продаж. В количественном выражении это составило 3.2 тысячи единиц. И на 22% превысило итог прошлогоднего февраля.

Немного уступил «баварцам» не менее популярный в РФ «Mercedes-Benz». На этот бренд в феврале пришлась каждая 4-я продажа или 25% «премиального» сегмента. Дилеры реализовали 2.7 тысячи новых машин. Это на 3% больше, нежели год назад.

В ТОР-3 также сумел ворваться бренд «Audi». Немецкая марка смогла на 64% увеличить продажи и реализовала 1.42 тысячу единиц. Это позволило обойти бренд «Lexus», который с показателем 1.342 тысяча машин остался 4-м. Замыкает «пятерку» лучших в премиум-сегменте «Land Rover». Реализовано 642 новые машины.