Отечественный рынок грузовиков упал в марте

Аналитика >> 22.04.2020, 06:48

Как сообщают аналитики «Автостат», объем рынка новых грузовых транспортных средств в РФ по итогу марта упал на 17.9%. В количественном выражении он составил 5.5 тысяч единиц. Информация подтверждена специальным отчетом агентства.

Сказано, что лидером сегмента грузовиков на первичном авторынке Российской Федерации остается отечественный бренд «KAMAZ». Несмотря на то, что производитель из Набережных Челнов потерял 24.8% рынка, он сумел сохранить солидное преимущество. Контролируется 34% профильного рынка РФ. Реализована 1.9 тысяча новых машин.

На 2-й строчке находится другой российский изготовитель – «GAZ». Его продажи снизились еще больше. Они «упали» на 32.8%. В марте продано 518 единиц.

На 3-м месте разместился шведский бренд «Volvo». При негативной динамике -27.5% в пером месяце весны было реализовано 422 грузовика.

Примечательно, что единственным брендом с ростом продаж в марте стал российский «Ural» Продажи выросли на 39.2% и достигли уровня 330 единиц. Это позволило переместиться на 4-ю строчку российского рейтинга. На 5-е место перешла шведская марка «Scania». При снижении продаж на 17.1% было реализовано 324 единицы.