Отечественный сегмент LCV показал рост

Аналитика >> 22.10.2020, 06:46

Объем российского рынка новых легких коммерческих авто по итогу сентября 2020-го года составил 10.1 тысяч единиц. Результат оказался на 12.3% выше показателя сентября прошлого года. Цифры подтверждены аналитической отчетностью и представлены «Автостат».

По данным экспертов, уверенным лидером отечественного рынка по продажам в сегменте LCV остается марка «GAZ». Нижегородский бренд контролирует почти 40% профильного рынка. В первом осеннем месяце продано 4 тысячи единиц.

На 2-й строчке находится американский «Ford», который пересмотрел политику в отношении российского рынка и сделал акцент именно на LCV. Бренд нарастил продажи на 51.2%. Они чуть превысили 1.6 тысячу машин.

На 3-й и 4-й позициях находятся преследователи «американца» в лице «UAZ» и «LADA». Продажи составили 1.4 тысячу и 1.3 тысячу единиц. При этом обе марка увеличили продажи на 10.9% и 29.9%.

Также на 24.5% выросла объемы продаж у «Peugeot. Реализовано 356 новых машин и это 5-е место на авторынке России.

Как отмечают аналитики, по итогу января–сентября нынешнего года в РФ была продана 71.1 тысяча новых легких коммерческих машин. Зафиксированный объем уступает показателю 9-ти месяцев прошлого года на 9.2%