«Мужские» автомобильные марки: ТОР-10

Аналитика >> 19.07.2018, 07:22

Специалисты агентства «Автостат» провели нестандартное исследование по определению наиболее «мужского» автобренда. Эксперты осуществили опрос автовладельцев, промежуточным итогом которого стало определение пола респондентов. На этой базе были установлены автомобильные марки, которые имеют максимально большую долю владельцев-мужчин. Данные подтверждены экспертным отчетом «Автостат».

Как следует из результатов исследования, наиболее «мужской» маркой стал бренд «Subaru». Из общего числа автомобилей респондентов, 95.1% транспортных средств этой марки принадлежит мужчинам и только 4.9% - женской аудитории.

На 2-й позиции по данному показателю оказался бренд «Jeep». Владельцы-мужчины составили 94.6%. Примечательно, что совсем немного этому показателю уступили данные «Toyota». Мужская аудитория составляет 94.2%.

А первую «пятерку» нетрадиционного рейтинга с показателями 93.4% и 92.9% также вошли «Infiniti» и «Honda».

В ТОР-10 также оказался отечественный «УАЗ», продемонстрировавший показатель 92.4%. Он – на 6-й позиции. Кроме того, «в десятке» находятся «Lexus», «Mitsubishi», «Mercedes-Benz» и «Volvo».