«А-Клуб»: прошел ребрендинг «Альфа Private Banking»

Бизнес >> 12.09.2019, 06:39

«Альфа-банк» осуществил ребрендинг своего премиального «Альфа Private Banking». Он переименован в «А-Клуб». Банковское подразделение уже работало под этим названием до предыдущего ребрендинга 2017-го года. Информация подтверждена банковской службой и дана «vc.RU».

Сообщается, что «А-Клуб» был создан в Москве еще в 2006-м году. К настоящему моменту подразделение присутствует уже в 14 российских регионах. Для «вхождения» в премиальный клуб капитал клиента в регионах должен составлять 550 тысяч долларов, а в столице – 1 миллион долларов.

Сказано, что в 2017-м году подразделение было переименовано в «Альфа Private Banking». По мнению маркетингового директора финансово-кредитной организации г-на А.Гиязова, после этого подразделение «стало точно таким же, как все». Решение о возврате к прежнему названию позиционируется в качестве начала развития по-настоящему клубной истории.

Уточняется, что участники «А-Клуба» получают персонального финансового советника, безлимитные переводы между аккаунтами с помощью мобильного функционала, выгодные инвестиционные решения, доступ к культурным и образовательным мероприятиям, а также иные значимые услуги.