«Газпром-медиа» запустит новый бизнес-проект

Бизнес >> 13.02.2020, 07:27

«Газпром-медиа» намерена запустить новый бизнес-проект. Речь идет об издании о блогерах «SRSLY». Проект должен появиться в марте и станет зарабатывать на нативной рекламе. Об этом информирует портал новостей «КоммерсантЪ».

Сообщается, что компания «Газпром-медиа» уже начала поиск сотрудников для запуска онлайн-издания, посвященного «люксу и влиянию в интернете». Холдинг настроен осуществить запуск в марте текущего года.

Сказано, что размер инвестиций в проект не раскрывается. По данным источников «Ъ», запуск обойдется примерно в 10 миллионов рублей.

Уточняется, что «SRSLY» будет ориентироваться на аудиторию в возрасте от 18 до 35 лет, которая следит за жизнью интернет-блогеров и настроена составлять собственный рейтинг онлайн-знаменитостей. Проект планирует зарабатывать на нативной рекламе. Однако эксперты обращают внимание на то, что «SRSLY» будет вынуждено конкурировать за одних и тех же рекламодателей, непосредственно, с блогерами. Руководство «Газпром-медиа» это не пугает, так как они рассчитывают привлечь новых рекламодателей.

Отмечено, что «Газпром-медиа» уже инвестировал средства в ресурсы, которые взаимодействуют с блогерами. Холдинг имеет 50% в «Bubel MGT» и 30% в «Happy Monday Family».