Трансграничная торговля: «Яндекс.Маркет» нашел первого бизнес-партнера

Бизнес >> 23.08.2018, 07:11

СП «Яндекса» и «Сбербанка» сумело найти первого стратегического бизнес-партнера для своей платформы. Речь идет о «Яндекс.Маркет» и трансграничной электронной торговле. Ее официальный запуск запланирован на октябрь текущего года. Информация подтверждена руководителем подразделения международного развития г-м А.Васильевым и представлена «Автостат».

Сообщается, что бизнес-партнером «Яндекс.Маркет» стал холдинг из Турецкой Республики «Ziylan Group». Он специализируется на производстве обуви. Как отмечает «Ъ», отдельные образцы обуви этого производителя уже реализовывались ранее на российском рынке.

Теперь будет обеспечен новый уровень выхода на рынок РФ. Бизнес-соглашение сторон даст возможность российским пользователям выбирать на площадке «Яндекс.Маркет» более чем из 20-ти тысяч предложений фирменной обуви. Доставка покупок будет осуществляться сервисом DPD. Монетизация функционала «Яндекс.Маркет» произойдет за счет комиссионных отчислений. Их размер объявлен не был.

Как отметили эксперты «Ъ», категория обуви и одежды традиционно считается одной из наиболее востребованных среди российских интернет-пользователей.