«Алроса» оценит перспективу продаж в новом сегменте

Бизнес >> 10.04.2019, 07:59

Алмазодобывающий гигант «Алроса» разработал новую корпоративную программу продажи бриллиантов. Она ориентирована на частную клиентуру крупных отечественных банков. Информация подтверждена советником главы компании г-жой Е.Суховеевой и представлена порталом «КоммерсантЪ».

Сообщается, что программа затрагивает бриллианты, масса которых превышает 3 карата, бесцветные уникальные камни более 20 карат и эксклюзивные бриллианты фантазийного окраса. «Ценники» таких камней находятся в диапазоне 10 тысяч – 1 миллиона долларов. В тестировании нового направления бизнеса «Алроса» примут участие «Сбербанк», «Газпромбанк» и «ВТБ».

Сказано, что руководство алмазодобывающей компании намерено оценить перспективу принципиально нового для себя канала бизнес-продаж и специфику взаимодействия с частной клиентурой.

По мнению экспертов, инициатива гиганта может быть весьма перспективной. В целом, «Алроса» желает расширить каналы реализации драгоценных камней.

Так, с конца позапрошлого года по всему миру уже проводятся аукционы, специализирующиеся на реализации крупных алмазов, масса которых превышает 10.8 карат. Благодаря этой инициативе, в прошлом году было продано алмазной продукции на 463 миллиона долларов.

Что касается выручки от реализации бриллиантов, то она существенно ниже.