Сеть «Даблби» намерена выйти на заокеанский рынок

Бизнес >> 14.07.2019, 14:23

Сеть кофеен «Даблби» имеет амбициозные бизнес-планы по выходу на рынок Соединенных Штатов. Компания еще до конца текущего года намерена открыть до 10 торгово-сервисных точек в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и прочих городах Америки. Об этом портал «КоммерсантЪ» информировала руководитель сети Анна Цфасман.

Сообщается, что отечественная компания рассматривает возможность работы на профильном рынке США с одним из своих партнеров. Кофейни откроются под брендом «Даблби». При этом в новых заведениях будут учитываться актуальные местные тренды. Иных подробностей сеть пока не раскрывает.

Как отмечают эксперты, почти 70% сегмента кофеен в Соединенных Штатах делят между собой «Starbucks», «Tim Horton» и «Dunkin’ Donuts». Сети «Даблби» под силу стать локальной кофейней. Это может позитивно сказаться на рентабельности бизнеса. В подобных местах «чашка кофе», как правило, дороже.

Вместе с этим, в США более широкая аудитория, которая имеет уровень дохода выше, нежели в России. Поэтому стремление сети на заокеанский рынок выглядит вполне объяснимым.

В перечень сложностей, с которыми может столкнуться российская сеть, относят высокий депозит за аренду помещений. Вместе с этим, «Даблби», наверняка, придется запускать систему контроля качества и обучения.