Сколько стоит заказать СЕО продвижение

Финансы >> 27.08.2019, 22:33

Сфера электронной коммерции в России растет из года в год. Если в недавнем прошлом пользователи с опаской делали первые покупки в интернете, то сегодня масса людей предпочитает покупать товары и заказывать услуги исключительно в онлайн-режиме, не отрываясь от экранов компьютера или любимых гаджетов. Бизнес не может не замечать этой тенденции, а потому реагирует на нее единственно возможным и правильным способом – запускает сайты и старается привлечь к нему внимание целевой аудитории.

Чтобы получить результаты, двигаясь в этом направлении, необходимо заказать СЕО продвижение, позволяющее вывести сайт в ТОП поисковой выдачи по целевым запросам. Тарифы на этот вид услуг в Сети различаются и очень сильно. Чтобы понимать, с чем это связано, следует проанализировать комплекс факторов, оказывающих прямое влияние на стоимость SEO.

Какие факторы влияют на цену раскрутки сайта в поисковиках

  1. Бюджетная статья расходов. Чтобы продвижение сайта в поисковых системах шло быстро, важно ежемесячно выделять капитал на написание текстов и покупку ссылок. Чем больше бюджет, выделяемый на эти цели, тем раньше страницы выйдут в ТОП.
  2. Тематика. Продвинуть популярные тематики стоит дороже, чем мало популярные, т. к. для продвижения по пути к заветному ТОПу придется убирать с дороги конкурентов, стремящихся этого не допустить.
  3. Регион. Та же история, что и с тематикой. Если в выбранной области уже создали и продвинули свои сайты конкуренты по бизнесу, то понадобится больше средств, чтобы побороться с ними за первенство.
  4. Тип веб-ресурса. Продвигать масштабный сайт с кучей страниц всегда дороже, чем небольшой ресурс.
  5. Ожидания. Каждый заказчик возлагает на сайт определенные ожидания. Один хочет видеть большой трафик, второго больше интересуют регистрации и т. д. В зависимости от цели выстраивается стратегия оптимизации и предпринимаются отдельные шаги, формирующие различный бюджет для продвижения в каждом конкретном случае.
  6. Время для вывода в ТОП. СЕО оптимизация сайта не дает мгновенного результата, но за счет денежных вливаний достижение лидирующих позиций все же можно ускорить.
  7. Выбранный исполнитель. Подход к ценообразованию, которое устанавливает частный SEO специалист, бутиковое агентство или потоковая фирма, значительно различается и это важно учитывать. Если нужно добиться идеального соотношения между ценой и качеством, то лучше работать с опытным частником.
  8. Популярность личного бренда. По мере роста популярности отдельной компании или СЕО-специалиста стоимость оказываемых услуг автоматически возрастает.
  9. Приобретаемый тариф. Сумма оплаты определяет, сколько времени будет уделяться сайту в месяц. Если хочется полной загрузки, то нужно быть готовыми платить много. Ну, а любителям экономить следует знать, что при покупке дешевых пакетов услуг в СЕО-компаниях обычно за работу над сайтом ставят отвечать начинающих специалистов.