Рекламные финансовые расходы: интернет обходит TV

Финансы >> 24.08.2018, 06:20

Финансовые расходы отечественных компаний на продвижение в интернете превысили рекламные бюджеты через TV. Об этом сообщает российская «Ассоциация коммуникационных агентств». Информация подтверждена соответствующим отчетом «АКАР» и представлена порталом «TelecomDaily».

Сообщается, что рекламный финансовый оборот через интернет сумел превзойти телевидение. В рамках I-го полугодия российскими компаниями на рекламу через Всемирную сеть был потрачен 91.5 миллиард рублей. Это на 21% больше, чем в аналогичный период прошлого года.

При этом финансовые расходы на телевизионную рекламу составили ровно 91 миллиард рублей. Здесь также наблюдается позитивный прирост на уровне 13%. Однако этого не хватило для того, чтобы сохранить позицию лидера.

Ситуацию прокомментировал сопредседатель экспертной комиссии «АКАР» г-н С.Веселов. Он отметил, что интернет впервые стал лидером, опередев телевизионный сегмент по рекламному объему. Учитывая стремительное развитие интернета, это выглядит закономерным.

В целом, теперь оба медиа сегмента «съедают» примерно одинаковые суммы корпоративных финансовых бюджетов. На каждый из них приходится примерно по 41% рекламного рынка РФ.