«МТС» инвестировала средства в «умный» бренд «Swip»

Инвестиции >> 25.01.2020, 18:33

Российская компания «МТС» инвестировала финансовые средства в кипрскую бизнес-структуру «Swipglobal». Она на 100% владеет фирмой «Умный кошелек» / бренд «Swip». Речь идет об успешном разработчике платежной платформы по биометрии лица, в также торговых программ лояльности. Система способна автоматически «узнавать» покупателя в программах лояльности и учитывать бонусы и скидки при оплате. Информация дана новостным сайтом «vc.RU».

Сообщается, что в результате инвестиционной сделки, российский оператор будет иметь 15% «Swipglobal». При этом компания «МТС» может увеличить свою долю, в случае достижения технологической компанией запланированных показателей. Совместные планы сторон пока не озвучиваются.

Также отмечено, что не раскрывается и сумма сделки. Известно, что полученные инвестиции будут направлены на дальнейшее продвижение «Swip» на территории Российской Федерации.

Как отметил вице-президент «МТС» г-н А.Горбунов, оператор настроен оказать бренду «Swip» комплексную поддержку в продвижении биометрической платформы на российский рынок и запуске новых ценных продуктов для торгово-сервисного бизнеса.