Найм консультантов: «Сбербанк» использует ИИ

Технологии >> 21.10.2019, 07:58

При найме новых сотрудников-консультантов «Сбербанк» начал прогнозировать вероятность их увольнений. Это осуществляется с помощью Искусственного интеллекта. По мнению банковского руководства, технология позволит получить общую экономию и снизить существующую «текучку» кадров. Информация дана «РИА Новости».

Сообщается, что при приеме консультанта на работу в банковских отделениях, специальная «умная» система присваивает кандидату скоринг-балл и выясняет то, как скоро он примет решение об увольнении. Пока модель проходит фазу тестирования. По итогам этого этапа будет принято решение о полноценном внедрении технологии в работу банка.

Уточняется, что происходит комплексный анализ резюме кандидата и других параметров. При этом используется информация, которую дает соискатель вакансии. К примеру, данные о нем в качестве банковского клиента.

Отмечено, что технология прогнозирования увольнений с помощью ИИ осуществляется только для массовых специальностей. Речь идет оо найме консультантов, где наблюдается повышенная текучесть кадров.