«МегаФон» выдал программного робота

Технологии >> 19.12.2019, 07:36

«МегаФон» презентовала программного робота. Он призван автоматизировать выполнение рутинных бизнес-задач. Информация представлена порталом новостей «iot.RU».

Сказано, что программный робот от «МегаФон» может совершать исходящий обзвон либо принимать внешние звонки без привлечения к процессу операторов. Это дает возможность бизнесу снизить трудозатраты, сократить финансовые расходы и улучшить качество решения задач.

Уточняется, что «облачное» решение компании «МегаФон» получило название «Интеллектуальная обработка вызовов». Продукт создан на базе технологии Искусственного интеллекта.

Отмечено, что запуск услуги осуществлен на базе IT-решения технологического партнера «Neuro.NET». Полученный голосовой робот имеет уникальную систему обучения и построения диалогов с использованием инновационных нейронных сетей. При обработке актуальных вызовов используется NLU-алгоритм, который способен обучаться на небольшом количественном объеме данных.
Примечательно, что при сохранении всего объема «истории диалогов», технологии ИИ позволяют учесть в ответах весь смысловой контекст и делать их достаточно точными. Эксперты отметили, что MRCP-решения обеспечили роботу способность делать небольшие паузы в диалогах и реагировать на прерывание разговора собеседником.