«Melon Fashion Group» подтвердила покупку «Sela»

Торговля >> 17.08.2019, 06:05

Петербургская «Melon Fashion Group» подтвердила закрытие сделки по приобретению торговой сети «Sela». Об этом информирует новостной портал «Ведомости».

Сообщается, что Группа уже владеет брендами «befree», «Zarina» и «Love Republic». Покупка сети «Sela» стала крупнейшей за всю историю отечественного fashion-ритейла.

В текущем августе к «Melon Fashion Group» присоединены 278 магазинов сети «Sela», включая 135 торговых точек по франшизе, а также онлайн-магазин.

Как отметил руководитель Группы г-н М.Уржумцев, в нынешнем году на развитие всех корпоративных брендов «MFG» потратит 600 миллионов рублей. В эту сумму частично уже заложена стоимость приобретения «Sela». Точная сумма завершенной сделки не указывается. По мнению экспертов рынка, бизнес «Sela» оценивается в 600 миллионов рублей.

Уточняется, что сеть «Sela» была запущена в 1991-м году. Основным владельцем компании являлся г-н Б.Остроброд. По итогу прошлого года выручка торговой сети сократилась до 5.5 миллиардов рублей.

«Melon Fashion Group» основана в 2005-м году на базе фабрики «Первомайская заря» в С.-Петербурге. Выручка ритейлера за 2018-й год достигла отметки 17.6 миллиардов долларов.