«Wildberries» нацелена на сотрудничество с самозанятыми россиянами

Торговля >> 04.10.2019, 06:44

Как информирует «КоммерсантЪ», онлайн-компания «Wildberries» начала сотрудничество с самозанятыми российскими гражданами. К 2020-му году планируется привлечь до 3-х тысяч партнеров. Продажи своей продукции в одном из ведущих отечественных интернет-магазинов смогут начинающие изготовители обуви, одежды, сувениров и аксессуаров.

Сказано, что взаимодействие с малым бизнесом является частью корпоративной стратегии онлайн-магазина «Wildberries». Из 15 тысяч постоянных поставщиков товарной продукции на площадку – 9 тысяч относится к МСБ.

Уточняется, что торгово-партнерское взаимодействие с самозанятыми лицами, как и с иными поставщиками, происходит на специальной площадке. Комиссия онлайн-магазина составляет 19%.

По данным «Ъ», на сентябрь текущего года в РФ зарегистрирована 201 тысяча самозанятых россиян из Москвы, МО, Татарстана и Калужской области. Именно эти регионы участвуют в пилотном проекте, предусматривающем особый налоговый режим для самозанятых.

По мнению экспертов, руководство «Wildberries» выбрало грамотную стратегию. Взаимодействие с самозанятыми расширит ассортимент уникальной товарной продукции и обеспечит онлайн-магазину конкурентное преимущество.