«AliExpress» обнародовала результаты российской распродажи «11.11»

Торговля >> 15.11.2019, 07:41

Площадка «AliExpress» впервые раскрыла результаты распродажи «11.11» на территории Российской Федерации. Об этом портал «vc.RU» рассказал представитель «AliExpress Россия».

Сообщается, что учитывались результаты продаж на площадках «AliExpress» и «Tmall». В дни ежегодной распродажи – 11 и 12 ноября – заказы оформили 5 миллионов россиян. Они приобрели не менее 30 миллионов различных товаров.

Сказано, что общая сумма российских продаж маркетплейсов «AliExpress Россия» составила 17.2 миллиардов рублей. В среднем, граждане РФ приобретали товары на 350 миллионов рублей в час. При этом более 15% торгового оборота пришлось на отечественных продавцов.

Отмечено, что торгово-финансовые результаты 2019-го года стали рекордными для российского подразделения «AliExpress». При этом цифры прошлого года компания не раскрыла.

Указано, что наиболее популярными товарными позициями стали «iPhone XR», телевизор «Skyworth» на 50 дюймов и робот-пылесос «iLIFE».

В распродаже маркетплейсов «AliExpress» и «Tmall» в России приняло участие более 150 тысяч продавцов со всей планеты.