«Яндекс» нашелся в торговых центрах

Торговля >> 30.11.2019, 07:39

Компания «Яндекс» запустила торговые точки для реализации собственных устройств в формате «островков». Их площадь составляет 1.4 квадратный метр. Информация подтверждена сообщением компании и представлена новостным ресурсом «КоммерсантЪ».

Сказано, что точки продаж запущены в торговых центрах «Тройка» в Москве, «Радуга» в Екатеринбурге и «Охта Молл» в С.-Петербурге.

Предполагается, что в 2020-м году компания расширит количеств актуальных торговых точек. Однако их точное количество пока не уточняется.

Сообщается, что в ассортимент торговых «островков» входят «умные» колонки «Яндекс. Станция» и «Мини», устройства для «умного» дома, медиаплеер «Яндекс.Модуль», а также брендированная продукция, включая одежду.

Отмечено, что бизнес-партнером «Яндекса» выступила торговая компания «ProStore». Именно она и будет розничным продавцом продукции.

Указано, что выручка «Яндекс» от продаж собственных устройств в III-м квартале текущего года составила 278 миллионов рублей. По мнению экспертов, появление торговых «островков» позволит увеличить количество реальных продаж.