«Camry» стала бестселлером марки «Toyota» на авторынке РФ

Торговля >> 24.09.2020, 06:45

По итогу августа дилеры бренда «Toyota» продали на первичном авторынке РФ 7.132 тысяч легковых машин. Это на 22% ниже итога продаж прошлогоднего августа. Информация подтверждена российским подразделением «Toyota» и дана «CarsWeek».

Указано, что по итогу 8-ми полных месяцев в РФ продано 57.675 тысяч новых легковых транспортных средств японской марки. Отрицательная динамика 11%. В итоге «Toyota» по продажам занимает 6-е место среди всех брендов, представленных на российском рынке. Компания контролирует долю в 6.6%. Год назад она составляла 6.1%.

Августовским бестселлером японской марки на рынке России стал бизнес-седан модели «Camry». Этому не помешало даже то, что продажи упали на 6%. Всего в последнем месяце лета реализовано 2.696 тысячи единиц.

Чуть отстал «кросс» модели «RAV4». При падении продаж на уровне 14% было реализовано 2.534 тысячи машин.

Так или иначе, обе эти модели попали в ТОР-15 наиболее продаваемых в России новых машин.

Эксперты также отмечают удачное обновление модели «Toyota Hilux». Оно настолько «пришлось по вкусу» россиянам, что в августе наблюдался взрывной рост продаж на пикап после рестайлинга. Если сравнивать с июлем, реализация выросла на рекордные 350%.