Онлайн-ритейл показывает солидный рост

Торговля >> 13.12.2018, 07:19

Рост онлайн-сегмента торговли FMCG или товарами повседневного спроса демонстрирует стабильный рост на уровне 32.2%. Сравнения проводились с данными прошлого года. Информация подтверждена отчетом холдинга «Ромир» и представлена «Telecom Daily».

Сообщается, что солидный рост наблюдается в различных торговых категориях, включая продукты питания, одежду и непродовольственные товары. При этом онлайн-продажи активно стимулируются общим развитием мобильной коммерции. Подсчитано, что через смартфоны покупки совершает почти 50% россиян.

Отмечено, что на 21% увеличилась частота онлайн-покупок. Установлено, что уже ровно 50% жителей РФ осуществляла приобретение товаров повседневного спроса в режиме онлайн.

Уточняется, что драйвером роста всей интернет-торговли в текущем году стали резко выросшие FMCG-покупки продуктов питания. Рынок сразу отреагировал на эту тенденцию. Категория «продуктов питания» начинает работать в традиционно непродуктовом ритейле, включая такие бренды, как «Ozon», «М-Видео», «Wildberries», «Комус», «Юлмарт» и другие.

Вместе с этим, в онлайн-сегмент активно входят ритейлеры, которые являются лидерами офлайн-рынка. Речь идет о сетях «Ашан», «Азбука Вкуса», «Перекресток» и «О’кей».