Бренд «Mars» вышел на отечественный рынок с «Be-Kind»

Торговля >> 09.06.2019, 06:33

Компания «Mars» вышла на рынок здорового питания Российской Федерации с батончиками «Be-Kind». Ранее американский производитель не работал в РФ в данном сегменте. Информация представлена «КоммерсантЪ».

Сообщается, что батончики с «ценниками» до 150 рублей уже продаются в столице и С.Петербурге. В рамках текущего года американский гигант намерен импортировать в Россию 120 тонн товарной продукции.

Уточняется, что «Mars» станет поставлять «здоровые батончики» в торговые сети и магазины, на заправки, а также фитнес-клубы. Среди уже известных потенциальных партнеров «Mars» числятся «Азбука Вкуса», «Магнолия», «Billa», «Газпром нефть», «Shell», «Alex Fitness», «World Class» и «Gold Gym».

По данным «Ъ», по итогу прошлого года российские продажи в сегменте продуктов здорового питания выросли в 4 раза. Касательно текущего года, то по итогу I-го квартала сегмент увеличился на 43%.

Как отмечает исследовательская структура «GfK», уже почти 62% российских покупателей проявляют интерес к продукции здорового питания. Ежегодный рост рыночного сегмента оценивается в 4–5%. Решение «Mars» вполне оправдано.