«Ozon» обеспечит сервисную выдачу заказов в точках «Обувь России»

Услуги >> 06.08.2019, 06:08

Интернет-ритейлер «Ozon» начнет сервисную выдачу пользовательских заказов в торговых точках «Обувь России». При этом в регионах запланировано открыть более 400 пунктов оперативной выдачи посылок. Компания намерена увеличить присутствие на Дальнем Востоке и в Сибири. Информация дана новостным ресурсом «КоммерсантЪ».

Сообщается, что «Ozon» сумел договориться с «Обувью России» об использовании магазинов сети в качестве пунктов выдачи заказов. В планы интернет-ритейлера входит открытие еще до конца текущего года 400 точек в отечественных регионах. Сейчас на Дальнем Востоке и в Сибири функционирует 97 пунктов.

Сказано, что новые сервисные ПВЗ начнут работать в Сибирском, Дальневосточном, а также Уральском, Приволжском, Центральном, Южном и Северо-Западном федеральных округах.

Известно, что «Ozon» станет выплачивать «Обуви России» комиссию. Официально размер не был назван. По данным источников «Ъ», она составит до 5% от суммы выдаваемых заказов.

Отмечено, что «Обувь России» начала предоставлять свои площадки под ПВЗ интернет-торговцев с осени прошлого года. Сеть работает в партнерском взаимодействии с транспортной структурой «DPD Group», сервисом доставки «Pick Point» и т.д. В программе участвует более 600 сетевых магазинов.

«Ozon» уже имеет опыт работы по выдаче своих заказов через ПВЗ в магазинах «X5 Retail Group» и «МТС».