«Сбербанк» порадует клиентов сервисными кофейнями

Услуги >> 05.09.2019, 06:29

«Сбербанк» намерен открыть в своих отделениях кофейни. Топ-менеджмент уверен, что качественный кофе привлечет клиентов. Информация подтверждена заместителем главы банка г-м А.Ведяхиным и представлена агентством «Прайм».

Сказано, что качественный напиток и сервис заинтересовали аудиторию. Как отметил Александр Ведяхин, банк уже провел тестирование новой услуги. В некоторых отделениях были запущены кофейни. Оказалось, что 80% посетителей, которые зашли на «чашечку кофе», до этого момента не были клиентами «Сбербанка».

Отмечено, что многие считали, что люди не будут заходить в банк, чтобы выпить кофе. Однако практика показала обратный результат. В банке принято решение о развитии данного сервиса.

Сообщается, что в настоящий момент «Сбербанк» определяется с той сетью кофеен, которая станет партнером финансово-кредитной организации. Переговоры ведутся, как с отечественными, так и иностранными сетями. Александр Ведяхин не исключает ситуации, что у банка будет несколько стратегических партнеров.

По мнению экспертов, лидер российского банковского сектора ведет грамотную политику. Наличие качественной кофейни в отделении изменит эмоциональный фон клиентской аудитории. Вместе с этим, проект обеспечит рост продаж банковских услуг.