«Яндекс.Метрика» добавила сервисные инструменты

Услуги >> 01.06.2020, 06:36

«Яндекс.Метрика» накануне добавила в функционал пользовательского сервиса дополнительный инструмент. Он обеспечивает сравнение окупаемости различных каналов рекламы. Пользователи получили возможность для одновременного просмотра показателей разных источников и автоматического расчета коэффициента возврата инвестиций или ROI. Об этом представитель «Яндекса» сообщил «vc.RU».

Сказано, что предприниматели могут оценить финансовую окупаемость для канала полностью, отдельных ключевых фраз или локальных рекламных кампаний. Вместе с этим, в отчете станет видна стоимость 1-го целевого действия, доход, общий уровень конверсии и прочие показатели.

Как отметил коммерческий директор «Яндекса» г-н Д.Качмар, в «Метрике» постепенно, но целенаправленно создается система инструментов «сквозной» аналитики. Она позволит иметь доскональную информацию об эффективности продвижения. Расход на рекламные кампании и автоматический отчет по ROI, которые аудитория получила сейчас, можно считать большим шагов в увеличении востребованного инструментала. Бизнес сможет оперативно определять каналы продвижения, которые имеют наиболее высокую окупаемость. Соответственно, станет более рационально распределяться рекламный бюджет.