«Яндекс.Лавка» выдала собственное приложение

Услуги >> 29.06.2020, 06:30

Сервис «Яндекс.Лавка», обеспечивающий экспресс-доставку продуктов, запустил собственное приложение. Оно актуально как для «Android», так и «iOS». До последнего времени заказ продуктов можно было сделать только через «Еду» либо «Такси». Об этом порталу «vc.RU» рассказали в компании.

Сообщается, что изначально «Яндекс.Лавка» позиционировалась в качестве части «суперприложений» бренда «Яндекс». Однако практика показала, что так она теряет потенциальную клиентскую аудиторию. Собственное мобильное приложение даст возможность легче и оперативнее находить сервис в «Google Play» и «App Store». При этом «Лавка» перестанет терять потенциальную клиентуру, а постоянные пользователи будут быстрее оформлять актуальные заказы. Кроме того, в приложении станут сразу появляться любые новые функции.

Указано, что в настоящий момент «Лавка» успешно работает на территории Москвы, Подмосковья, а также Северной столицы. Сервис уже имеет более 150-ти складов для экспресс-доставки в рамках 10–15 минут.

Основным конкурентом сервиса считается команда «Самокат». Она входит в СП Группы «Mail.RU» и «Сбербанка». В начале нынешнего года экспресс-доставка «Самокат» была добавлена в функциональное приложение «Delivery Club».