«Одноклассники» запустили «карусель»

Услуги >> 04.07.2020, 06:40

Социальная сеть «Одноклассники» разрешила аудитории создание рекламы с «каруселью» ссылок и товаров. Эффективный инструмент даст возможность МСБ размещать товарные каталоги в профилях и группах социальной площадки. Об этом представитель «ОК» рассказал порталу «vc.RU».

Сказано, что администрация «Одноклассников» добавила формат «карусель» во внутренний рекламный кабинет. Пользователи получили возможность размещать в профилях либо группах удобные «карусели» с ссылками, товарами, карточками и рекламным текстом. К примеру, в 1 посте можно продвигать сразу несколько своих ссылок.

Уточняется, что публикация станет доступна по ссылке. Она может продвигаться от личного профиля либо от имени группы. Вместе с этим, актуален формат рекламного промо-поста на функциональной площадке «myTarget». Сказано, что в настоящий момент инструмент можно использовать в десктопной версии ОК» либо в «iOS»-приложении. Совсем скоро сервисная опция появится и для устройств на базе «Android».

Отмечено, что ранее в «Одноклассниках» можно было запускать продвижение баннеров со ссылками через «карусель», но созданными лишь в «myTarget».

Как указал представитель ОК», при тестировании сервисной опции, CTR-показатель кликабельности с помощью «карусели» оказался в 2.5 раза выше, нежели при продвижении стандартного поста.