Чат-бот от «Сбербанка» запущен для бизнеса

Услуги >> 17.07.2020, 06:37

Специалисты «Сбербанка» начали тестирование нового сервиса для бизнеса. Платформа получила название «Сбер Бизнесбот». По мнению банка, чат-бот уменьшит нагрузку на «колл-центр» до 30% и позволит повысить качество клиентского обслуживания. Об этом представитель «Сбербанка» рассказал ресурсу «vc.RU».

Сказано, что сервисная платформа «Сбер Бизнесбот» представляет собой чат-бота с технологией ИИ для нужд бизнеса. Обеспечено подключение виртуального помощника в мессенджере либо интернет-ресурсе компании. При этом бизнесу нет необходимости тратить время и средства на собственные технологические разработки.

Уточняется, что в сервис загружено более 120 готовых сценариев клиентского обслуживания на базе наиболее распространенных запросов и формулировок. При этом программа постоянно проходит процесс «самообучения»

Сообщается, что тестирование сервиса продлится до 30-го августа текущего года. Если соглашение о его использовании подписывается с компанией до 31-го июля, то в период тестирования услуга для бизнеса будет бесплатной.

По факту завершения тестирования, компании станут оплачивать только успешные диалоги. Имеются ввиду те, которые проведены чат-ботом без участия человека. Их стоимость составит от 6 до 20 рублей. По оценкам банка, средние месячные расходы на чат-бота для представителей малого бизнеса не превысят 400–500 рублей.