«Яндекс.Директ» приступил к тестированию нового сервиса

Услуги >> 27.07.2020, 06:14

Команда «Яндекс.Директ» запустила тестирование нового сервиса. Речь идет о сборе аналитики по звонкам. Как отметил представитель «Яндекса», этот сервис будет бесплатным. В срок до 1-го сентября он станет доступен всей аудитории «Директа». Информация дана порталом новостей «vс.RU».

Сказано, что стартовало тестирование сервиса аналитики звонков по объявлениям для МСБ. Для того, чтобы иметь полезную аналитику по телефонным звонкам в рамках различных рекламных кампаний малого бизнеса и предпринимателей, пользователь «Директа» получает специальный телефонный номер. Именно его он указывает в объявлении, которое размещено через сервис.

Отмечено, что аналитика по звонкам станет автоматически появляться в сервисном «Мастере отчетов» и новых отчетах «Яндекс.Метрики». Клиент сможет понимать, какие ключевые слова либо локальные кампании обеспечили клиентов, увидеть количество уникальных звонков и длительность разговоров, получить другую ценную информацию.

Подобную аналитику можно иметь в «Яндекс.Телефонии» либо заказывать предоставление услуги у сторонних сервисов. Как отметила глава «Директа» г-жа М.Савицкая, тестируемое решение максимально доступное и простое. Оно, в первую очередь, ориентировано на малый бизнес.