«Почта Банк» запустил инновационный сервис

Услуги >> 19.10.2018, 07:19

«Почта Банк» запустил сервисную удаленную идентификацию в функциональном мобильном приложении. Оно интегрировано с «Ключ Ростелеком», которое запущено на платформенной системе «Android». В самой ближайшей перспективе приложение запустят и на ОС «iOS». Информация подтверждена корпоративной службой банка и представлена «TelecomDaily».

Событие прокомментировал руководитель по развитию электронного бизнеса «Почта Банка» г-жа А.Масленникова. Отмечено, что «Почта Банк» первым среди отечественных банковско-кредитных структур внедрил в практику удаленную идентификацию в мобильном приложении на базе ЕБС и доступ к банковским услугам. Исходя из этого, клиентам обеспечена удаленная возможность открытия счета либо пользования иным банковским продуктом не только через стандартный интернет-банкинг, но и мобильное приложение «Почта Банк Онлайн».

Сказано, что в текущий момент почти 60% российских граждан пользуются смартфонами и заинтересованы в услугах электронного типа. Банки стремятся удовлетворить клиентские запросы по комплексной «диджитализации» и обеспечивают появление новых финансовых сервисов.