«Яндекс» и «Сбербанк» готовят востребованный сервис

Услуги >> 22.03.2019, 07:06

«Сбербанк» и «Яндекс» планируют запуск сервисного приложения для пользовательских покупок в офлайн-магазинах. Оно получит название «Суперчек» и позволит формировать списки покупок, сравнивать «ценники» и сканировать товары, дабы не тратить время на оплату через кассу. Информация подтверждена СП «Яндекс.Маркет» и представлена «РБК».

Сообщается, что выпуск сервисного приложения осуществит «Яндекс.Маркет», который является совместным предприятием «Сбербанка» и «Яндекса».

Наряду со сканированием штрихкодов и оплаты в обход кассы, можно будет оплачивать доставку либо оформить товарную массу для самовывоза.

Сказано, что бета-версия сервиса начнет работать в конце последнего месяца весны. В полноценном объеме функциональная услуга будет доступна осенью текущего года.

В настоящий момент в «Google Play» присутствует усеченный «Суперчек». В описании приложения сказано, что можно проводить ценовое сравнение и создавать актуальные списки необходимых покупок. В тестовом режиме эта версия функционирует пока в Н.Новгороде.