«МегаФон» намерен обеспечить сервис выдачи товаров онлайн-магазинов

Услуги >> 28.06.2019, 06:09

Оператор «МегаФон» планирует запустить крупную сервисную сеть по выдаче товарных заказов онлайн-магазинов. Ожидается, что к ней присоединится 7.5 тысяч ритейлеров, включая «AliExpress». Информация подтверждена главой «МегаФон-Ритейл» г-м К.Шибановым и представлена новостным порталом «КоммерсантЪ».

Как отметил Кирилл Шибанов, товарная масса станет выдаваться в салонах российского оператора. Точное количество пунктов пока не названо.

Одним из стратегических партнеров «МегаФон» будет являться сеть постаматов «PickPoint». На начальной фазе проекта в салонах-магазинах оператора будет установлено 200 аппаратов. Функциональный доступ к возможности выдавать клиентам заказы получит 7.5 тысяч интернет-торговцев. В их число войдет китайский гигант «AliExpress».

По плану «МегаФон», проект будет запущен в России до конца текущего года.

По данным «Ъ», в настоящий момент мобильный оператор изучает различные варианты проектных инвестиций: от схемы «нулевого варианта» до 100%-го финансирования приобретения профильного оборудования. Как отмечают эксперты, «МегаФон» способен занять до 10% российского рынка выдачи онлайн-заказов.