«Domino's Pizza» в РФ сделала неудачный маркетинговый ход

Законодательство >> 08.03.2020, 07:24

Под видом торговой скидки на 60%, «Domino's Pizza» увеличила цену на пиццу в российских заведениях. Эксперты считают этот ход «крайне неудачным». Об этом сообщает новостной портал «vc.RU».

Уточняется, что на протяжении нескольких лет в «Domino's Pizza» действовала востребованная акция «50% на вынос». За эту скидку в пределах «ценника» в 200 рублей аудитории предлагалось выбрать из 10 видов пиццы небольшого размера – до 20 сантиметров. Этого объема достаточно, чтобы насытиться одному человеку. Многие заходили в заведение, чтобы поужинать.

В конце февраля «Domino's Pizza» осуществила перезапуск бренда в России. В рамках завершившейся первой недели марта появилась новая торговая скидка 60%. Однако за нее предлагается выбрать всего 1 вид пиццы, но уже среднего размера 28 сантиметров за 299 рублей.

Сказано, что для потребителей:
• сократился выбор с 10 позиций до 1;
• увеличился покупательский чек;
• стоимость перестала быть целесообразной для быстрого ужина;
• размер пиццы стал большим для 1 человека.

По мнению экспертов, «Domino's Pizza» предложила неудачную торговую акцию. Она ухудшит показатели продаж и уменьшит лояльность посетителей.