Российский «Мартин» претендует на частичные права по бренду «Martini»

Законодательство >> 09.04.2019, 07:50

Отечественный изготовитель снеков «Мартин» намерен лишить правовой охраны товарный знак «Martini». С таким требованием компания обратилась в российский суд, специализирующийся на вопросах интеллектуальных прав. Информация дана «КоммерсантЪ».

Под брендом «Martini» компания «Bacardi & Company Ltd» обеспечивает глобальный рынок вермутом и игристыми винами. Однако «Мартин» просит на законных основаниях снять правовую защиту по нескольким классам мировой классификации товарных продуктов и услуг. К ним относятся животные и растительные продукты, фрукты и овощи, напитки безалкогольной группы, пиво и другие товары.

Детальные подробности иска пока не раскрываются ни российским производителем, ни судом. Как считают эксперты, претензии вполне обоснованы. Правообладателель не использует товарный знак в подавляющем количестве указанных товарных групп. Фактически, он распространяется только на популярный вермут «Martini» и ряд игристых вин.

Исходя из этого, существуют перспективы удовлетворения иска российского производителя сухариков, семечек и прочих снеков, а также пива и безалкогольных напитков.