Аналитики отметили рост российского сегмента новых LCV

Объем отечественного рынка новых легких коммерческих транспортных средств в октябре показал рост. Дилерами было реализовано 11 тысяч единиц. Это на 13.8% превысило показатель аналогичного месяца прошлого года. Информация подтверждена спецотчетом и представлена «Автостат».
Сказано, что лидером российского рынка в сегменте LCV остается российский бренд «GAZ». На его долю в прошлом месяце пришлось более 43% актуальных продаж.
Уточняется, что на авторынке РФ продано более 4.7 тысяч машин нижегородской марки. Это на 15.5% превысило показатель прошлогоднего октября.
На 2-е место поднялся бренд «Ford». Американский автогигант смог увеличить российские продажи в 1.5 раза. Они составили 1.6 тысячу единиц.
Отмечено, что в лидирующей «тройке» смог остаться российский «УАЗ». Продажи ульяновской марки упали на 1.4% и составили 1.5 тысячу коммерческих автомобилей. Тем не менее, этого хватило для попадания в ТОР-3.
Сообщается, что в «пятерку» сегмента LCV на авторынке России также вошли российская «LADA» и немецкий бренд «Volkswagen». Продано 1.2 тысяча и 550 единиц при динамике 21.1% и 1.9% соответственно.