Аналитики фиксируют рост автомобильных корпоративных продаж

Специалисты «Автостат» проанализировали активность корпоративных клиентов на отечественном авторынке. Установлено, что по итогу первых 6-ти месяцев года юридическим лицам было реализовано 98.9 тысяч новых легковых транспортных средств. Эта цифра на 18% превзошла данные прошлого года. Информация подтверждена соответствующим отчетом агентства.
Сообщается, что лидером корпоративных продаж является российская марка «LADA». В I-м полугодии 2018-го года корпоративным клиентам дилеры реализовали 12.4 тысячи транспортных единиц «АВТОВАЗа». Это на 20% превысило показатели 2017-го года.
На 2-м месте оказался извечных конкурент «KIA». Юридические лица приобрели 9.9 тысяч автомобилей южнокорейской марки. Позитивная динамика возросшего интереса составила 37%.
Замыкает тройку лидеров японский бренд «Toyota». Продажи корпоративным клиентам возросли на 9% и составили 8.9 тысяч единиц.
Отмечено, что в ТОР-5 также вошла немецкая марка «Volkswagen» и французский бренд «Renault». Продажи этих производителей выросли на 16% и 36% и составили 8.3 тысячи и 7.7 тысяч транспортных единиц соответственно.