Эксперты отметили рост доли корейских марок на авторынке РФ

По итогу 2019-го года доля российских продаж новых легковых авто южнокорейских марок составила 25%. Об этом сообщают аналитики «Автостат» в отчете, посвященном отечественному авторынку в «цифрах и графиках».
Как отмечают эксперты агентства, за 10 лет присутствия на российском рынке легковых транспортных средств доля брендов из Южной Кореи выросла почти в 2 раза.
Так, в 2009-м году южнокорейские производители были представлены 4-мя марками, включая «Daewoo», «SsangYong», «Hyundai» и «KIA». Их доля продаж в общей структуре авторынка РФ составляла 14%.
По итогу 2019-г года на российском рынке актуальны 3 южнокорейских бренда. Речь идет о «KIA», «Hyundai» премиальном «Genesis». При этом суммарная доля продаж моделей этих марок на территории России заметно выше. Она составила 25%.
Более того, «KIA» уже не первый год является лидером продаж среди всех иностранных марок, представленных на рынке Российской Федерации. Она регулярно оставляет позади автомобили немецких, французских, японских и американских марок. В общем рейтинге российских продаж модели «KIA» уступают только российской «LADA».