
Для геймеров «Nuum» выпущена виртуальная банковская карта

«YouDrive» и «Ситимобил» объединятся для развития бизнеса

Российская экономика: Минэк сообщило об улучшении динамики роста

Онлайн-школа «Kodland» получила первые инвестиции извне

Экосистема «Сбер» по-прежнему нацелена на приобретение активов «Merlion»

Представлен ноябрьский рейтинг иномарок на рынке РФ

«VEBVentures» инвестировала средства в «Deliver»
В РФ выросли продажи машин «Luxury»

Российские продажи новых легковых «люксовых» транспортных средств по итогу февраля выросли на треть. Об этом сообщают аналитики портала «Автостат».
Сказано, что февральский объем рынка РФ в сегменте «Luxury» составил 100 новых автомобилей. Это на 33.3% превысило итог аналогичного месяца прошлого года. Тогда в России было реализовано 75 новых «люксовых» авто.
Уточняется, что почти 50% или 46 единиц пришлось на транспортные средства «Mercedes-Benz Maybach S-Class». Немецкий автомобиль по-прежнему сохраняет статус бестселлера в «Luxury»-сегменте российского рынка.
На 2-й строчке находится марка «Bentley». В феврале продано 23 «люксовых» авто. Замыкает ТОР-3 «Rolls-Royce». Продажи составили 15 единиц.
Вместе с этим, в рамках февраля участники российского рынка приобретали 9 машин «Lamborghini», 6 «Maserati», а также 1 «Aston Martin».
Касательно географии, то более 60% реальных февральских покупок «прописались» в Москве. Участники столичного рынка приобрели 61 «люксовую» машину. На жителей Московской области и С.-Петербурга приходится 12 и 10 автомобилей данного сегмента соответственно. Еще 5 «Luxury» куплены в Краснодарском крае. Оставшиеся 12 машин куплены жителями 12 российских регионов.