Новые автобусы: отечественный рынок новых автобусов показал существенное снижение

Аналитика >> 20.05.2020, 06:28

По данным аналитиков ресурса «Автостат», объем апрельского рынка новых автобусов в РФ упал на 65%. В количественном выражении он составил 502 единицы. Информация подтверждена специальным отчетом интернет-агентства.

Сказано, что бестселлером профильного рынка остается российский бренд «ПАЗ». Доля марки в совокупном объеме продаж превысила отметку 60%. В количественном отношении реализовано 308 единиц. В сравнении с апрелем 2019-го года продажи упали на 57%.

На 2-й строчке находится бренд «НЕФАЗ». В апреле марка потеряла 42% продаж. Они сократились до 67 единиц. Замыкает ТОР-3 российского рынка новых автобусов белорусская марка «МАЗ». Она смогла увеличить продажи на территории РФ в 2.5 раза. Они составили 47 единиц.

Указано, что в модельном рейтинге на 1-м и 2-м местах находятся представители «Павловского Автобусного завода». Речь идет о «ПАЗ-3205» и «ПАЗ-3204». В апреле было продано 158 и 75 единиц соответственно. Замыкает модельную «тройку» автобус «НЕФАЗ-5299». Реализовано 67 транспортных средств.

Как уточняют аналитики, по итогу 4-х полных месяцев российский рынок новых автобусов также ушел в «минус». Было реализовано 3.9 тысячи единиц. Это на 4% меньше, нежели год назад.