Отечественный рынок грузовых авто упал на треть

Объем российского рынка новых грузовых транспортных средств по итогу апреля составил 4.7 тысячи единиц. Это оказалось на 32.5% ниже показателя аналогичного месяца 2019-го года. Информация подтверждена отчетом аналитиков ресурса «Автостат».
Сказано, что существенное падение напрямую связано с «карантинными» ограничениями ввиду необходимости сдерживания пандемии. Они затронули авторитейл и производителей.
По данным от аналитиков «Автостат», наиболее популярной маркой остается «KAMAZ». На долю российского лидера сегмента во 2-м месяце весны пришлось почти 40% отечественного рынка. Была реализована 1.8 тысяча единиц. Продажи упали на 27.5%.
На 2-й рейтинговой строчке находится еще один представитель российского автопрома – «GAZ». В апреле продано 497 единиц. Реализация снизилась на 32%.
На 3-м и 4-м местах разместились шведские марки «Scania» и «Volvo». Было продано 313 и 291 новых «грузовиков». Негативная динамика продаж составила 32% и 38% соответственно.
Замыкает ТОР-5 российский бренд «Ural». Он стал единственным из «пятерки» лидеров, кто сумел нарастить продажи. Они увеличились на 7% и составили 278 единиц.