5 брендов смогли увеличить российские продажи в мае

Аналитики «Автостат» ранее информировали о том, что майское падение первичного авторынка в РФ составило 52%. При этом 5 брендов сумели зафиксировать рост продаж. Информация подтверждена специальным аналитическим отчетом и дана ресурсом «Автостат».
Сообщается, что наибольший показатель роста по итогу мая текущего года на первичном рынке легковых и легких коммерческих транспортных средств продемонстрировал китайский бренд «Changan». В последнем месяце весны 2020-го года продажи моделей этой марки в РФ выросли на 124%. Сравнение осуществлено с итогом мая 2019-го года.
Более скромную, но тем не менее, позитивную динамику продемонстрировали еще два китайских бренда. Речь идет о «FAW» и «Haval». Майские продажи выросли на 19% и 5%.
Вместе с этим, закончить май в «плюсе» на авторынке РФ также смогли японский бренд «Isuzu» и итальянская марка «Fiat». Реальные продажи этих компаний на первичном рынке Российской Федерации выросли на 29% и 1% соответственно.
Указано, что все остальные участники российского автомобильного рынка были вынуждены зафиксировать падение продаж по итогу мая. Главными «неудачниками» оказались «Infiniti», «Zotye», «Lifan» и «Mitsubishi». Отрицательная динамика реальных месячных продаж превысила 80%.