Аналитики выдали российский ТОР в сегменте SUV

Как сообщают аналитики «Автостат», сегмент SUV сейчас занимает почти 50% первичного российского авторынка. По итогу 7-ми полных месяцев текущего года жители России приобрели 367 тысяч новых внедорожников и кроссоверов. Это на 4% меньше, нежели в январе–июле включительно 2019-го года. Тем не менее, с учетом «карантина и самоизоляции», этот результат называют «удовлетворительным».
Сказано, что уверенным лидером общероссийского рейтинга в сегменте SUV является южнокорейская модель «Creta» от бренда «Hyundai». За рассматриваемый период текущего года дилерами было реализовано 39 тысяч единиц. Это в 2 раза больше, чем показатель ближайшего преследователя.
Им является модель «Toyota RAV4». Японский «кросс» пользуется стабильным спросом на российском рынке. В рамках января–июля текущего года было продано 19 тысяч новых машин этой модели.
Лидирующую «тройку» замыкает «Volkswagen Tiguan». За 7 месяцев года дилеры смогли продать 17.4 тысяч единиц.
Указано, что в ТОР-5 также смогли войти французская модель «Renault Duster» и южнокорейская «KIA Sportage». В период с января по июль включительно в России было продано 15.4 тысячи и 15 тысяч машин соответственно.