Расходы на рекламу сокращены во всех медиа

Аналитика >> 07.09.2020, 06:47

По итогу I-го полугодия российские компании на 9% сократили рекламные расходы. Это касается всех медиа. Исключением не стал даже интернет. Совокупные расходы на рекламу за январь–июнь 2020-го года включительно снизилось до 205–207 миллиардов рублей. Информация подтверждена данными Ассоциации «АКАР» и представлена порталом «Интерфакс».

Указано, что более всего «пострадала» пресса. В этом сегменте объем корпоративных бюджетов на рекламу в годовом выражении снизился на 44% до суммы 4.1–4.2 миллиарда рублей.

Далее в рейтинге «пострадавших» идет радио. Объем рекламы за январь–июнь упал до сумму
4.5–4.6 миллиарда рублей. Это оказалось на 37% ниже показателя за аналогичный временной промежуток 2019-го года.

Как отмечают аналитики Ассоциации, заметно снизились и расходы на рекламу в сегменте «Out of home». Речь идет о рекламе в кинотеатрах, а также «indoor»-, транзитной и стандартной наружной рекламе. Финрасходы за полугодие составили 14.5–14.9 миллиардов рублей, включая наружную – 12.5–12.7 миллиардов рублей. Отрицательная динамика – 30%.

Указано, что сокращение рекламных бюджетов затронуло и продвижение на TV и в интернет-сети. Снижение расходов составило 9% и 1% соответственно. Российскими компаниями потрачено
73.4–74.4 миллиарда и 108–109 миллиардов рублей.