Аналитики об уменьшении числа моделей на авторынке РФ

На автомобильном рынке Российской Федерации наблюдается снижение количества доступных моделей. За последние 6 лет этот показатель снизился на 30%. Информация подтверждена специальным аналитическим отчетом и дана профильным ресурсом «Автостат».
Указано, что по итогу 2014-го года на авторынке РФ предлагалось 442 модели легковых и легких коммерческих ТС. Что касается конца 2020-го года, то на первичном рынке осталось 309 моделей. Исходя их этого, за 6 полных лет число моделей уменьшилось на 133 единицы или 30%.
Уточняется, что в процентном отношении максимально «упали» американские бренды. Уменьшение модельного предложения в РФ составило 48%. Если 6 лет назад в российских ДЦ можно было приобрести 40 заокеанских моделей, то сейчас – 21.
Также ощутимо снизилось количество «японцев». Модельное падение составило 41% или 39 моделей. Сейчас в РФ предлагается 56 моделей японских автомобильных марок.
Что касается количественного показателя, то здесь «лидируют» европейские модели. За 6 лет российский рынок покинуло 54 наименования «легковушек» из Европы. По итогу 2020-го года на первичном авторынке РФ присутствует 151 европейская модель. Это на 26% меньше, нежели в 2014-м году.
Менее других потеряли отечественные марки. Количество моделей с 22 снизилось до 16. Также минимальны потери южнокорейских и китайских брендов. Вместо 33 и 47 моделей 6 лет назад, теперь на российском рынке 26 и 39 моделей производителей из этих стран соответственно.