Аналитики уточнили долю продаж отечественных автомобильных марок

Аналитика >> 10.02.2021, 01:24

В рамках прошлого календарного года в РФ была продана 431.168 тысяча новых легковых машин отечественных брендов. В этой цифре аналитиками «Автостат» учтены продажи как «легковушек», так и легкого коммерческого транспорта. Итоговая цифра на 7.3% ниже результата «допандемийного» 2019-го года.

Как отмечают эксперты, падение всего российского авторынка было несколько больше. Ранее сообщалось, что оно составило 9.1%. Исходя из этого, отечественные марки сумели увеличить долю своего присутствия в общих продажах авторынка РФ.

Если в 2019-м году в структуре авторынка России на отечественные автомобильные бренды приходилось 26.4% продаж, то по итогу 2020-го – 27%.

Указано, что продажи марки «LADA» в РФ составили 343.512 тысячи единиц. Они снизились на 5%.

Далее идут продажи автомобилей в LCV-сегменте марки «ГАЗ». В 2020-м году реализована 51.169 тысяча легких коммерческих ТС. Это на 20% ниже, нежели в 2019-м г.

Аналитики отмечают, что обе ведущие российские марки входят в ТОР-10 продаж всех брендов, которые представлены в РФ. Более того, «LADA» является лидером продаж российского авторынка, а «ГАЗ» находится на 9-й строчке рейтинга.

Что касается марки «УАЗ», то в прошлом году продано 36.487 тысяч единиц при падении на
6%. Среди отечественных марок это 3-й результат, а в рейтинге всех брендов на российском рынке «УАЗ» занял 12-е место.