Российский рынок новых LCV в «плюсе»

Аналитика >> 18.03.2021, 00:26

В феврале 2021-го г. в сегменте LCV на первичном российском рынке было продано 8.4 тысяч единиц. Этот результат на 12.3% превысил итоги февраля прошлого года. Аналитический отчет подготовлен и представлен экспертами портала «Автостат».

Указано, что уверенным лидером общероссийского брендового рейтинга остается марка «GAZ». На долю нижегородского бренда в феврале пришлось 38% продаж на территории РФ. Реализация «упала» на 4.8%. Дилеры сумели продать 3.2 тысячи единиц.

Аналитики отметили высокую динамику тольяттинской «LADA». Реальные продажи в феврале 2021-го года выросли на 75.6%. В количественном выражении реализована 1.4 тысяча единиц. Это 2-е место брендового рейтинга на авторынке РФ в сегменте «LCV».

Динамика роста продаж «UAZ» оказалась скромнее. Она составила 11.5%. Это 1.3 тысяча проданных моделей легкого коммерческого транспорта и место в ТОР-3 российского авторынка.

В «пятерку» также вошли 2 иномарки: «Ford» и «Volkswagen». Российские дилеры этих брендов увеличили февральские продажи на 20.2% и 3.8%. Продано 940 и 357 новых машин соответственно.

По данным экспертов, за 2 полных месяца 2021-го г. в РФ продано 15.6 тысяч легких коммерческих ТС. Это на 3.5% больше показателя продаж в январе–феврале 2020-го года