
Новый промышленный парк появится в Краснодаре

Отечественный стартап «Halsa» получил инвестиции

«Motify» предложил персональную услугу для бизнеса

Глава правительства анонсировал новый сервис на портале Госуслуг

«ВТБ» возвращается в перечень акционеров «Первого канала»

Автобусный сегмент российского авторынка упал на 40%

Пин Ап – особенности портала
Автобусный сегмент российского авторынка упал на 40%

В течение февраля 2021-го года на отечественном рынке новых автобусов было реализовано 732 единицы. Объем рыночного сегмента снизился на 40%. Об этом свидетельствуют материалы аналитического отчета от экспертов «Автостат».
Указано, что 52% рынка контролирует бренд «ПАЗ». Эта марка продолжает оставаться уверенным лидером российского рынка, несмотря на 29%-е падение продаж. В феврале было реализовано 378 единиц.
Еще 2 бреда, которые формируют ТОР-3, суммарно контролируют 31% рынка. Речь идет о «НЕФАЗе» и «ЛиАЗе». Февральские продажи составили 126 и 106 единиц соответственно.
Модельным бестселлером февраля стал автобус «ПАЗ-3205». Реализовано 173 единицы. В «тройке» лидеров также «НЕФАЗ-5299» и «ПАЗ-4234». Продано 126 и 102 новых автобуса соответственно.
Как указывают аналитики, гео-лидером стала Кемеровская область. Было продано 103 единицы. На 2-й позиции регионального рейтинга оказался С.-Петербург. Здесь реализовано 99 единиц. Столица по итогу февраля только на 3-й позиции. Продан 51 новый автобус.
За 2 полных месяца 2021-го года на российском рынке реализована 1.679 тысяча новых автобусов. Это на 27% ниже аналогичного прошлогоднего периода.