Автобусный сегмент российского авторынка упал на 40%

Аналитика >> 26.03.2021, 00:28

В течение февраля 2021-го года на отечественном рынке новых автобусов было реализовано 732 единицы. Объем рыночного сегмента снизился на 40%. Об этом свидетельствуют материалы аналитического отчета от экспертов «Автостат».

Указано, что 52% рынка контролирует бренд «ПАЗ». Эта марка продолжает оставаться уверенным лидером российского рынка, несмотря на 29%-е падение продаж. В феврале было реализовано 378 единиц.

Еще 2 бреда, которые формируют ТОР-3, суммарно контролируют 31% рынка. Речь идет о «НЕФАЗе» и «ЛиАЗе». Февральские продажи составили 126 и 106 единиц соответственно.

Модельным бестселлером февраля стал автобус «ПАЗ-3205». Реализовано 173 единицы. В «тройке» лидеров также «НЕФАЗ-5299» и «ПАЗ-4234». Продано 126 и 102 новых автобуса соответственно.

Как указывают аналитики, гео-лидером стала Кемеровская область. Было продано 103 единицы. На 2-й позиции регионального рейтинга оказался С.-Петербург. Здесь реализовано 99 единиц. Столица по итогу февраля только на 3-й позиции. Продан 51 новый автобус.

За 2 полных месяца 2021-го года на российском рынке реализована 1.679 тысяча новых автобусов. Это на 27% ниже аналогичного прошлогоднего периода.