Российский авторынок «грузовиков» показал рост

Март нынешнего года оказался успешным для рыночного сегмента новых грузовых транспортных средств. В первом месяце весны было реализовано почти 8 тысяч «грузовиков». Это на 45.1% больше, нежели год назад. Информация дана экспертами «Автостат».
Безоговорочным брендовым лидером продолжает оставаться российская марка «KAMAZ». На нее пришлось 36% совокупного количества продаж. Реализовано 2.8 тысячи единиц. Это на 50.9% больше, нежели год назад.
Еще один российский занимает 2-е рейтинговое место. В марте было продано 762 единицы. Это на 46% выше показателя марта 2020-го года.
Самую высокую динамику в брендовом рейтинге показала шведская марка «Scania». В марте текущего года она нарастила продажи на 92.3%. Они составили 623 единицы. Высокая динамика продаж позволила оказаться на 3-й строчке локального рейтинга.
На 4-й позиции разместился белорусский бренд «MAZ». При высокой динамике на уровне 85.7% в марте реализовано 518 единиц.
Замыкает ТОР-5 российского рейтинга продаж «грузовиков» еще одна российская марка. Речь идет от «Ural». Мартовская реализация выросла на 43.6%. Было продано 474 единицы.
Как отмечают аналитики «Автостат», за январь–март нынешнего года в РФ было продано 19.4 тысяч единиц. Это на 11.6% выше прошлогоднего показателя.