Представлен брендовый рейтинг апрельского авторынка РФ

Аналитика >> 28.05.2021, 06:44

По данным аналитиков из «Автостат», в апреле в РФ было реализовано почти 170 тысяч новых «легковушек». Если сравнивать с показателем того же месяца в 2020-м году, то рынок вырос в 3.1 раза. Однако именно тогда в РФ были ужесточены коронавирусные ограничения. Соответственно, это не могла не затронуть авторитейл. Высокая годовая динамика обусловлена низкой «базой» апреля 2020-го г.

Брендовым лидером российского рынка в апреле 2021-го г. уверенно продолжает оставаться отечественная «LADA». На марку «АВТОВАЗа» приходится 24% от всех реализованных в этом месяце машин. Дилеры бренд «LADA» в апреле продали 41 тысячу единиц.

На 2-й строчке общероссийского брендового рейтинга и лидером среди иномарок осталась корейская «KIA». В апреле была реализована 21.4 тысяча новых машин.

Далее идет «конкурент и партнер» в лице «Hyundai». Дилеры этого «корейца» смогли реализовать 17.3 тысяч единиц.

На 4-й рейтинговой строчке находится «Renault». В апреле в РФ было продано 15.9 тысяч машин.

ТОР-5 замыкает чешская «Skoda». Дилерами реализовано 11.8 тысяч «легковушек».

Как отмечают аналитики портала «Автостат», все марки из первой «пятерки» брендового рейтинга показали более чем 2-кратный рост продаж. Однако он достигнут на фоне низкой прошлогодней «базы».