Российский сегмент «премиальных» авто вырос на 23%

Аналитика >> 31.10.2021, 00:07

За январь-сентябрь 2021-го года на авторынке РФ было реализовано 125.3 тысяч новых авто «премиум»-класса. Этот показатель на 22.9% превысил значение того же периода прошлого года. Информация подтверждена профильным аналитическим отчетом и дана ресурсом «Автостат».

Эксперты отмечают гегемонию двух немецких брендов: «BMW» и «Mercedes-Benz». За первые 9 месяцев текущего года на эти марки пришлось 55% общероссийских продаж в «премиальном» сегменте.

Уточняется, что дилеры «BMW» в период с января по сентябрь 2021-го года включительно смогли продать 35.5 тысяч единиц. Результат основного конкурента – «Mercedes-Benz» – составил 33.8 тысячи проданных единиц.

На 3-й строчке оказался японский бренд «Lexus». Всего реализовано 15.9 тысяч новых машин.

По данным аналитиков «Автостат», далее идут «Audi» и «Volvo». Дилеры этой немецкой и шведского бренда за 9 месяцев года реализовали 13.9 тысяч и 6.9 тысяч новых машин.

Указано, что все продажи всех остальных представителей «премиального» сегмента на первичном авторынке Российской Федерации составили менее 5 тысяч единиц.

Также аналитики «Автостат» обратили внимание на то, что 12 из 13 «премиальных» брендов по итогу января-сентября 2021-го года сумели показать рост реальных продаж.